?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous
sophya_welle
Дорогие друзья! Более-менее готова первая часть нашего мультика! Если вдруг кто-то пропустил - мы сейчас готовим выставку про арктику "Стать Нансеном" и это первая часть видеопрезентации проекта. Не воспринимайте это как художественный мультик - это начало презентации. Потом будет история про Нансена и собственно про выставку. А это что-то вроде вступления, inspirational part:) И поскольку это наш первый опыт анимации, мы будем очень благодарны всем, кто найдет несколько минут (3) чтобы посмотреть и дать нам какую-то обратную связь! Все рисуночки мои (и я вам уже показывала), а анимацию делали вместе с нашим прекрасным врачем и оператором Андреем Ивановым. Отдельное спасибо Кате Гавриш за обсуждение и помощь! Текст - это вступление к книге Нансена "Фрам в полярном море". Ну... мало ли кто-то не помнит наизусть:) Hope, you'll enjoy it!
S.
И да, мы знаем про авторские права на музыку, но работаем над этим... И конечно же при заливке в youtube изрядно пострадало качество, если кто-то знает как с этим бороться - дайте знать...
Leave a comment
Господа! Требуется прекрасный принц! Не в то том смысле, что принц и прекрасный, а в смысле, что человека с необходимым нам набором признаков, вероятно, вообще не существует в природе, но чем черт не шутит:)
В общем так: имеется молодая, можно сказать новорожденная, молодежная организация, которая хочет стать чем-то вроде вот этого:
www.sea.edu
Если коротко – мы занимаемся наукой, парусами и работаем с детьми, а так же очень хотим, чтобы коралловые рифы и другие ценные экосистемы окончательно не сдохли в ближайшее время, для чего пытаемся заниматься разного рода популяризацией знаний о море.
Хотя если честно, все-таки главная наша цель – это, конечно, угореть:)
В настоящий момент в разработке следующие проекты:
-Реконструкция здорового деревянного парусника, на котором мы будем ездить и делать науку не любите деревянные суда - можете дальше не читать
-Интерактивная экспозиция об арктике для детей «стать нансеном» На офишу можно полюбоваться, например, в моем жж
-Образовательные выезды с детьми под парусом и нет
-Всякие мелкие штучки вроде печатной продукции или учебных видео
После выставки про арктику планируем заняться изучением голубых дыр. В смысле фауны. Имеется невероятно интересная концепция, но это пока только на уровне идеи.
У нас имеется душераздирающий сайт – он в таком ужасающем состоянии, поскольку был отдан на откуп студентам, которые «очень хотели научиться писать сайты», но он хорошеет с буквально с каждым днем, так что есть надежда, что со временем он будет устроен по-человечески:) но тем не менее http://www.sciencevessel.org/
В качестве автора проекта и руководителя у нас есть я, но мне не хватает второго руководителя –мужчины, чтобы держать нас всех в узде.
Итак, ИЩЕМ РУКОВОДИТЕЛЯ!
Единственное жесткое требование – найти со мной общий язык, но, скорее всего, вы не сможете выполнять нужные нам функции, если не будете обладать следующими качествами:
1. Вы должны быть счастливым (или не очень, это не главное) обладателем Y хромосомы
2. Возраст 30 – 40 (не жестко, но если вам меньше, вы скорее всего не справитесь, а если больше вам будет трудно к нам влиться)
3. Готовность погрузиться с головой в утопическое безумие
4. Возможность некоторое время не заниматься решением финансовых проблем
5. Вы не обременены семьей (не имеем ничего против семьи, если она позволит вам отдать нам сердце и душу заодно)
6. Высшее естественно-научное образование (диплом нам не нужен, нужен мозг)
7. Знание парусов. Желательно иметь хоть какие шкиперские корочки.
8. Знание английского (а неплохо бы и еще какого-нибудь) языка
9. Умение принимать решения
10. Умение управлять людьми так, чтобы они не догадались
11. Способность общаться с женщинами на равных (у нас много крутых тетенек, но они вообще ни разу не феминистки, так что шовиниста мы быстренько прикончим, а подкаблучники нам не нужны. Зато если Вы нам понравитесь – будем печь вам булочки и сдувать пылинки:)
12. Здоровое чувство юмора
13. Знание основ фандрайзинга (опыт приветствуется)
14. У Вас руки растут откуда надо, а не из…
15. Способность приходить на встречи во время, и помнить, что вы кому обещали, а так же делать, что обещали
16. Способность постоянно держать руку на пульсе всего этого дела
17. Способность к занятию бизнесом и проектной деятельности
18. Вы хорошо пишете
19. Способны обращаться с оргтехникой, фото и видео.
20. Душевное равновесие, открытый характер и желание со всеми дружить, а не наоборот. Хотя легкий налет мизантропии не помешает…
21. Вы должны быть достаточно уверены в себе, чтобы ничем ни с кем не меряться:)

В общем нам нужен абсолютно безумный человек, для которого «чтобы было интересно» достаточный повод что-то сделать, способный при этом четко и хорошо работать, и при этом который еще не успел решить куда бы приложить свою энергию.

У вас довольно много шансов с нами подружиться, если: вы с трудом пережили систему школьного образования, занимались каким-нибудь безумием вроде одиночных горных походов, или одиночных кругосветок, вы катаетесь на горных лыжах, вы дайвер, скалолазание-спелеология, пятерошные пороги или еще что-нибудь в таком духе, спали в детстве с открытым окном в минус 20, чтобы быть как Амундсен, прочли все книжки Хейердала и знаете наизусть пластинку «Алиса в стране чудес». А если вас все время увольняют за избыток собственного мнения и за творческий подход – вы, скорее всего, именно тот, кто нам нужен!

На сегодняшний день это не работа за деньги, все пока работают за интерес и бесценный жизненный опыт, но одна из задач руководителя – сделать так, чтобы все начали получать зарплату.

Локализация – Санкт-Петербург, хотя можно и поменять, че…
11 comments or Leave a comment
Афиша (1)
4 comments or Leave a comment
Ob'yava
6 comments or Leave a comment
Вернувшись в прошлом году с карибских островов, я была в таком радужном настроении, что даже попыталась отчет написать - с фотографиями и подписями, или рисуночками... ну и - увлеклась малось:) Накарябала что-то такое, что, пожалуй, даже рискну назвать словом "книжка". Она долго лежала незаконченная, но, наконец-то удалось сделать последнее усилие. Я ничего не правила, даже и не читала - так что найдете ошибки и "опечатки" - свистите. Еще объявляется конкурс на название. Победившему - конфетка:) ну и перепост, перепост возведем же в топ яндекса!!! Кстати, если я напечатаю - кому бумажненькую?

SCN_0001
Read more...Collapse )
40 comments or Leave a comment
Всем привет! Возникла спонтанная идея без всякого тайного смысла покататься по греческим островам в конце апреля - или с 20-го или с 27 дней десять.
яхтенная часть - 600 евро плюс еда и билеты. Несколько мест еще есть, присоединяйтесь!
Leave a comment
Вот за что люблю детей...
вопрос: "предложите классификацию строений (простите, построек:)) насекомых, назовите представителей как минимум пяти отрядов"
И ответы:
- БОБРЫ.
или:
- ГРАЧ ВЬЕТ ГНЕЗДО.
Еще они изобрели отряд ПОЖУХЛОКРЫЛЫЕ (пчелы) 
Как?!!

3 comments or Leave a comment
Оригинал взят у ohaio_il в ракетные обстрелы Ашдода, как это происходит на самом деле
Оригинал взят у golova в ракетные обстрелы Ашдода, как это происходит на самом деле
Ходил сегодня к месту падения ракеты, фотографировал.

Выждал положенное время, дождался что покажут по новостям.
И теперь выкладываю фотографии.



+30 фотографий и немного комментариев к ним...Collapse )

А также кнопка перепоста, если вдруг кто захочет поделиться со своими друзьями.

На самом деле, цивилизованный мир не знает о том что у нас тут война. "Прогрессивная общественность" уверена, что мы просто так, без всякой причины атакуем людей в беззащитной Газе. Ни в Европе, ни в Америке - общественность не в курсе (и не желает быть в курсе) того, что из Газы летят начиненные свинцовой шрапнелью "Грады". Общественность закрывает глаза в слепой уверенности, что воинствующий исламизм их не касается и не коснется.
Видимо, потому что такая уверенность очень удобна.
Но мир так устроен, что за удобство приходится дорого платить.

Пока я составлял этот пост, в Ашдоде прозвучали четыре воздушные тревоги.
С десяток "Градов" было сбито системой противовоздушной обороны "Железный Купол".


Leave a comment
Все-таки человеческий мозг (ну по крайней мере мой, так и быть, не будем обобщать) устроен неправильно: если кто-нибудь ведет себя как последний козел, в голове сразу появляется масса наглых и напористых, перебивающих друг друга мыслей типа... "я хуже всех" или "что-то я сделала явно не так" или "наверное, у него был тяжелый день" или "трудное детство" "так сложились обстоятельства" "учитывая все факты, можно понять почему он так сделал". И так они там толпятся, вопят, кто кого перекричит... И только одна ма-аленькая робкая мыслишка прокрадывается на цыпочках, пугается и быстренько уходит. А ведь если бы осталась, все сразу встало бы на свои места. И она совсем простая, в платьюшке в цветочек - человек ведет себя как последний козел, просто потому, что он и есть ПОСЛЕДНИЙ КОЗЕЛ.
Leave a comment
Работаю с двумя группами студентов. По сути - они делают два разных проекта, и там и там нужно поднапрячь мозг, потратить время и выдать некий продукт. Вчера чувак из первой группы обвинил меня в том, что я отношусь к людям как к безруким идиотам, которые не смогут вовремя и хорошо все сделать. Сегодня - из второй группы, что я отношусь к тупым дебилам так, как будто они адекватные люди и могут сами все круто сделаать. Нет, короче, на свете правды:))
Leave a comment
Но насчет когнитивного диссонанса сантехники, как выяснилось, ничто по сравнению с буквоедом. "Современная зарубежная проза" - Бунин и Булгаков, российская фантастика - Генри Лайон Олди. Кстати, а что это было? Я про мотоциклетный кошмар днем на невском.
1 comment or Leave a comment
А знаете, что такое когнитивный диссонанс? Приходишь в какой-нибудь сантехнический магазин. И там такие, знаете, Петровичи (ну, вы знаете!)
-Слышь, михалыч, дай мне там эт самое ну этих которые там эт самое штук пять.
И я такая, стягивая с руки тугую кожаную перчатку:
- Здравствуйте! Будьте любезны, не могли бы Вы мне выписать, пожалуйста, два тройника с двумя наружными резьбюами и одной внутренней с диаметром резьбы три четверти дюйма?
Тут-то занавес обычно и падает.
2 comments or Leave a comment
Прекрасное ноу хау: придется, правда, от печки. Встала я сегодня с утрица, пошла с окном бороться. У нас, знаете ли, битва на равных: то я его, то оно меня. Сегодня че-то прям с первых минут меня доконало. Пошла, порыдала для порядка, - потом дай, думаю, прекрасному принцу позвоню - вдруг приедет да спасет? Но хрен вам, не берут прекрасные принцы трубку по воскресеньям. Пошла в общем дальше сражаться. Под конец окончательно приуныла, все, думаю, плохо, никто не любит, жизнь кончена, то ли с башни спрыгнуть, то ли в кино сходить... А принцы-то, как назло, не берут трубку по воскресеньям. Пошла, короче, в магазин за зонтиком. Зонтик не купила, купила 3 книжки:)). Иду, в общем, по невскому в расстроенных чувствах - а тут бац- малый зал. И на сегодня - какой-то там фестиваль испанский музычки. Фортепьяно, скрипочка, а главное Сарасате в программе, которого никто никогда не исполняет. В общем не выдержала, купила билетик. Потом думаю такая: че за хрень-то я сотворила?!! В таком депресняке только душещипательную классику слушать - совсем же мозг взорвется, обрыдаюсь там на радость всего зала. Но... неплохо пошло. Полистала заодно книжечек - в общем ноу хау: обычно если хочется почитать или еще чего тихого поделать не дома куда идешь? правильно, в кафе. Так вот малый зал (филармонии, в смысле) - наше все. Народу не много, музычка приятная, кресла удобные (я вам,кстати, рассказывала, что их моя бабушка делала на практике после института?), билеты не дорогие. Чего и вам желаю.
1 comment or Leave a comment
Эхх, позвали меня поработать - пенсионер - адский подводник просит покатать его под парусами. "на средиземке, говорит, зимой скучно, хорошо бы куда-нибудь дальше на юг". Лодку еще и с местным шкипером берет на себя, то есть мне не остается никакого геморроя и ответственности - только подумать о прекрасном да за веревки подергать. Ну и выбор маршрута за мной. Стою вот в задумчивости верчу глобус... то ли на Сейшелы податься, то ли на Мальдивы.... Как же сложно жить в мире, в котором приходится делать выбор...:)))
Leave a comment
Однажды маленький лисенок заблудился в темном лесу. Уже три дня он убегал от волков и не знал, где спрятаться. Он уже неделю ничего не ел. У него в голове не было ни одной мысли, кроме того, что нужно бежать изо всех сил и выжить во что бы то ни стало. Он бежал, не разбирая дороги. Он хромал на правую заднюю ногу. Он падал в грязь, вставал и бежал дальше. Потом ему встретились кусты ежевики. Он часами продирался сквозь колючки, и, наконец, выбрался на маленькую, залитую утренним солнцем поляну. грязный и израненный, он слышал за кустами ежевики лязг волчьих зубов, но они дальше не шли. Дрожа от страха, он попытался подняться, но не мог больше шевелиться. Тогда он свернулся клубком и протянул нос к восходящему солнцу, он уже не боялся. И тут его подняли чьи-то теплые, ласковые руки. Его отнесли в человеческое жилье, бережно отмыли от грязи и перевязали. Потом положили его на кучу теплой, сухой соломы и налили в блюдечко молока. Сначала лисенок не мог понять, бояться ему или нет. Но постепенно он отъелся, осмелел, шерсть стала густой и блестящей, в глазах зажегся хитрый огонь. Он носился по дому, заглядывал во все потаенные уголки и ничего больше не боялся. Когда человек уходил, он забирался на оконную решетки и нюхал воздух, он прислушивался к каждому шороху, а когда человек наконец возвращался, делал вид что спал или занимался своими делами. А потом забирался к человеку на колени и утыкался носом в теплые руки. А однажды человек сказал:
- Знаешь что? Мне никогда не был нужен лис. Мне был нужен кот. Ты, конечно, клевый, и хвост у тебя - ни одному коту и не снилось, но все-таки это не то. Так что уходи.
И закрыл за лисом дверь. Сначала лисенок решил, что это просто так. Он ждал и ждал, но человек ему не открыл. Тогда он начал жалобно скулить и скрести дверь. Наконец страх вернулся к нему, и он начал истошно вопить и кусать дверную ручку. Но ничего не произошло. Еще неделю он спал под крыльцом, а потом пошел вперед. По дороге ему попались мальчишки. Они перебили ему камнем правую заднюю ногу. Он уже неделю ничего не ел, бока его ввалились, а шерсть стала не такой блестящей. Он подскальзывался и падал в грязь. Он шел, не разбирая дороги. Несколько часов он продирался через кусты ежевики. Наконец, грязный и израненный, он вышел на залитую утренним солнцем поляну. Он свернулся клубком, вытянул нос к восходящему солнцу и умер от горя.
А человек завел себе кота и жил долго и счастливо. А по вечерам любил рассказывать своему коту, как однажды он спас от смерти маленького, израненного лисенка.
6 comments or Leave a comment
Это просто немного эмоций про ремонт. Уж простите. У нас тут подзатянулся ремонт на кухне - все упирается в штукатуров, которые мистическим образом исчезают, теряют телефон и черт знает что еще. Но- вы ж знаете, у нас махровая аристократическая семейка, и одна из ключевых идей, которые из поколения в поколение вдалбливаются с младенчества - это то, что человек не должен ыть зависим от своих слуг/рабочих, и кого угодно. Поэтому даже если у тебя в распоряжении 100 человек, ты должен быть в любом случае в состоянии сделать все лучше них. А иначе -... горностай. В общем никогда я в жизни не штукатурила, но у нас, знаете ли, окна нет, так что вздохнув поглубже пошла вчера штукатурить пространство между стеклами. Впринципе, не сложно. Проблема только одна - ни хрена не получается:)) В общем у меня вчера было жесткое ощущение, что я участвую всъемках сцены "принцесса осталась одна в замке и пытается сделать себе чаю". Нет, в конце концов все получилось, замок не сгорел, но это было что-то с чем-то. Для начала я пошла, конечно, заниматься этим всем в любимом свитере. Ну что? Холодно же! Лучший инструмент, который я нашла, чтобы засыпать штукатурочку - латунный совок для камина))). Теперь у меня в штукатурке волосы, свитер, рама, которую я перед этим пыталась старательно отшкурить, а, и еще у меня теперь есть целое ведро застывшей штукатурки. Пойду делать кулички:)))
Leave a comment
Хозяйке на заметку: не стоит складывать телефон в тот карман, в котором Вы носите наждачную бумагу.
2 comments or Leave a comment
Дети мои смотрят на меня убийственным пронизывающим холодным взглядом, и на мое "не знаешь - погуглИ" сообщают, что верно говорить гУглить, а не гуглИть.
Уже второй урок, вместо того, чтобы заниматься чем-нибудь более мнээээ близким к программе, мусолим эту тему. Обсуждение уже даже перенеслось в учительскую курилку. Училки русского говорят - по правилам должно быть гУглить, пока слово не войдет в язык и ударение не переедет. Ведь, например, руль - рулИть, а не рУлить:))
устроили голосование - не помогло:))
Признавайтесь, кто как говорит?
13 comments or Leave a comment
Что-то я тут совсем охренела  осталась на минутку на едине с iPadными реверси (ну не знаю, может это какая-то специальная версия), очнулась через несколько часов:)) да-да, я работаю, работаю  ну так вот режусь  с компьютером с мозгами на десяточку (это самый умный типа), ужас что такое, эта скотина систематически меня валит, правда когда удается сосредоточиться я его побеждаю, как ни странно. Так вот мне что непонятно: сколько я с людьми разными ни играла, то кроме моего страшного друга детства-шахматиста, против которого впринципе играть невозможно, счет выходит более менее похожий, ну не ничья, но так. В сухую можно сделать только человека, который только что сел играть. Ну так вот у компа я выиграла ну... те немногоие разы, что вообще выиграла:)) 30/0 и 53/1. Ну вот и фигли? Кто-то мне может объяснить? Одна ошибка и у него паника случается? Что происходит?
Leave a comment
Если у вас есть две не работающие зажигалки, одна закончилась, а у второй огниво сломалось, можно вторую поджечь от первой. Получается.
Leave a comment
"...Первым и, возможно, единственным философом, снизошедшим до рассмотрения карточных фокусов, был американец Чарлз Пейрс (Charles Peirce). В одной из своих статей (смотрите «Собрание статей Чарльза Сандерса Пейрса» (The Collected Papers of Charles Sanders Peirce) за 1931 год, том 4, с. 473f) он признается, что в 1860 году «состряпал» несколько необыкновенных карточных фокусов, основанных, пользуясь его терминологией, на «циклической арифметике».

Два таких фокуса он подробно описывает под названием «первый курьез» и «второй курьез». Для современного человека, эти фокусы являются курьезными из-за чувст совершенно не предполагавшихся Пейрсом.

«Первый курьез» основан на теореме Ферма. Для одного лишь описания способа его демонстрации потребовалось 13 страниц и дополнительно 52 страницы были заняты объяснением его сущности. И хотя Пейрс сообщает о «неизменном интересе и изумлении публики», вызываемом его фокусом, кульминационный эффект этого фокуса представляется настолько не соответствующим сложности приготовлений, что трудно поверить, что зрители не погружались в сон задолго до окончания его демонстрации..."
2 comments or Leave a comment

вы только эт самое... в голос не ржите:))Collapse )

14 comments or Leave a comment
Я этого никогда не видела и мне вынесло мозг. Учебник русского для иностранцев времен печатных машинок. http://aurinko25.livejournal.com/48505.html
Leave a comment
1 comment or Leave a comment
Давно не приходилось подряд больше двух часов говорить, а сегодня без передыху проговорила шесть и ниче, даже не особенно задолбалась. 
8 comments or Leave a comment
Ну в общем это дежурный недобрый пост про 8 марта, хотя навеян он в основном вот этим http://grani.ru/tags/police/m.196229.html (там новости про кадиеву, все и так, наверное, в курсе, хочу заметить, что ее политические взгляды не при чем, я про результат).
так вот я этот праздник недолюбливаю вовсе не потому, что мне не нравится, когда дом завален цветами, и даже не потому, что не фанат феминизма, хоть я и правда не фанат, и даже не потому, что гендерные праздники - странная идея, а просто потому, что мне никогда так не хамят мужики, как 8-го марта. Не знаю уж, в чем прикол - вероятно, необходимость поздравлять, чтоб не оказаться мудаком - не знаю уж, но обычно люди как люди, а 8-го марта все как с цепи срываются. В общем я уже давно стараюсь в этот день не выходить из дома - просто на всякий случай.
Так вот, в этот прекрасный весенний денек все очень любят постить фотографию с Кларочкой и Розочкой, где они похожи на двух жутких безумных старых дев, которым неймется непонятно с чего. На самом деле выглядели они, судя по всему, куда более по-человечески:
роза и клараCollapse )





Клара лет в 19 девочка из хорошей семьи, с образованием, влюбилась до полусмерти в некоего русского политактивиста Осипа Цеткина. Понятно, что он ее заразил своими идеями, она за ним долго бегала, родила ему двоих детей и взяла его фамилию, однако этот отморозок так и не удосужился на ней жениться (тут хочу заметить, что дело не сейчас происходит, это 80-е гг 19 века), т.е. сделал из нее шлюху в глазах общественности, его притесняли власть, он от них бегал по заграницам, она ездила за ним, т.е. дома своего у нее тоже не случилось, кормила всех троих своих мужиков, работая на трех работах, в конце концов, когда ей было 32, Цеткин умер от туберкулеза у нее на руках. Бодрость духа ей удалось сохранить каким-то загадочным убразом, лет через пять она вышла замуж за чувака, моложе ее довольно сильно, который ее в конце концов бросил ради молодой любовницы. В общем ничего ей и не оставалось, кроме как развлекаться политикой.

А Роза была младшим ребенков в хорошей еврейской семье, но родилась с вывихом бедра и хромала до конца жизни, Жениться на ней по этому случаю никто не хотел, вообще понятно здравствуйте комплексы и все остальное, и она свалила в политический кружек, поскольку там ее дефекты никого особо не волновали. Неудачный брак у нее все-таки случился в какой-то момент, но не надолго, потом она таки вышла замуж за сына Цеткин. Пыталась остановить кровавую бойню в германии, старательно агитировала за свободу слова и разное прекрасное (за честные выборы, видимо), в какой-то момент, работая в издательстве, брала в массе на работу студентов академии художеств, чтобы те не помирали с голоду. Кончилось все тем, что пока ее везли после очередных разборок типа в участок, офицеры полиции избили ее до потери сознания, пристрелили и выкинули труп в канал, где его нашли через 4 месяца.

В свете этих двух историй становится понятно, почему их так волновало, чтобы с немецкими проститутками обращались как с людьми.

С праздником любви, весны и красоты, дорогие товарищи!
12 comments or Leave a comment
Питер все-таки безумное место. Если идешь в театр к знакомым на премьеру, стоит надеть что-то вроде вечернего платья. Ну по крайней мере сделать вид, что ты не только что с горнолыжного курорта. Хотя бы что-то вроде вечерних брюк. Ну и резиновые сапоги. С ледовыми кошками.
Время от времени кто-нибудь спрашивает "за что нам досталась такая погода?!" А ответ-то прост - за упрямство. Ну потому что не цеплялись бы так упрямо за призрачную культурную культурку - давно бы никого из тех, кого бесит сочетание резиновых сопог с вечерними туалетами давно бы тут не было!
Leave a comment
Бегала сегодня целый день по городу, замерзши и проголодавшись, зашла съесть тарелку супа в "Две палочки". Они выпустили новую полиграфию - на бумаге 250 мм не меньше, некая фигня форматом А4 подназванием "Учебник зоологии". Не смогла пройти мимо. Ну там много прекрасного, и вообще все это их обычный "полный абзац", местами есть типа реальные сведения. Короче эпиорнисы, фигурирующие у них там под кодовым названием слоновые птицы, птички высотой 3м и откладываэщие яйца - дышите глубже - более 1м (!!!!!!) в диаметре и одновременно объемом (!!!) 12.5 литров. Долго думал.
А вот супчик был отличный:)))
Leave a comment
и вещь не в себе.
3 comments or Leave a comment
...а растения, произрастающие по берегам солончаковых озер должны быть морозостойкими и быть устойчивыми к ядовитым испарениям...
...растения-паразиты обитают рядом с другими растениями....
...растения арктики все время держат корни под землей, чтоб не замерзнуть...
5 comments or Leave a comment