sophya_welle (sophya_welle) wrote,
sophya_welle
sophya_welle

Прекрасное ноу хау: придется, правда, от печки. Встала я сегодня с утрица, пошла с окном бороться. У нас, знаете ли, битва на равных: то я его, то оно меня. Сегодня че-то прям с первых минут меня доконало. Пошла, порыдала для порядка, - потом дай, думаю, прекрасному принцу позвоню - вдруг приедет да спасет? Но хрен вам, не берут прекрасные принцы трубку по воскресеньям. Пошла в общем дальше сражаться. Под конец окончательно приуныла, все, думаю, плохо, никто не любит, жизнь кончена, то ли с башни спрыгнуть, то ли в кино сходить... А принцы-то, как назло, не берут трубку по воскресеньям. Пошла, короче, в магазин за зонтиком. Зонтик не купила, купила 3 книжки:)). Иду, в общем, по невскому в расстроенных чувствах - а тут бац- малый зал. И на сегодня - какой-то там фестиваль испанский музычки. Фортепьяно, скрипочка, а главное Сарасате в программе, которого никто никогда не исполняет. В общем не выдержала, купила билетик. Потом думаю такая: че за хрень-то я сотворила?!! В таком депресняке только душещипательную классику слушать - совсем же мозг взорвется, обрыдаюсь там на радость всего зала. Но... неплохо пошло. Полистала заодно книжечек - в общем ноу хау: обычно если хочется почитать или еще чего тихого поделать не дома куда идешь? правильно, в кафе. Так вот малый зал (филармонии, в смысле) - наше все. Народу не много, музычка приятная, кресла удобные (я вам,кстати, рассказывала, что их моя бабушка делала на практике после института?), билеты не дорогие. Чего и вам желаю.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment